



Задача взрослого- создать все условия для того, чтобы ребёнок мог реализовать свой творческий потенциал в безопасных условиях. Ведь рисование развивает мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию.
Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Поэтому в период адаптации нужно создать малышам условия для рисования, потому что творчество полезно для психо- эмоциональной разгрузки.
У нас в группе для детей создан постоянный доступ к рисованию - это рулон бумаги, зафиксированный на столе и обновляющийся по мере появления детских рисунков.
А сегодня наши малыши на занятии по рисованию очень постарались!
Они учились подбирать и называть цвет, правильно держать кисточку, набирать краску, ритмично наносить рисунок- капельки дождя " дождик капает кап-кап..."
И, конечно же, радовались полученным результатам.