





Елена Яновна представила созданные своими руками и руками родителей игры по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста; Светлана Сергеевна провела с педагогами мастер – класс по моделированию из бумаги и картона; Анна Валерьяновна представила опыт работы по формированию математических представлений детей посредством дидактических игр.
Начинающему педагогу самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.
Педагог со стажем имеет возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, овладеть исследовательской деятельностью.
В результате работы над самообразованием педагоги создают игры для детей, дидактические материалы, мультимедийные и интерактивные пособия, сценарии, методические разработки и т.п., которые используют для повышения эффективности практической работы с детьми