Лего- знайка (4-5 лет)


Структура занятия по лего-конструированию
Первая часть занятия – это упражнение на развитие логического мышления (длительность – от 5 до 10 минут).
Цель первой части – развитие элементов логического мышления.
Основными задачами являются:
Совершенствование навыков классификации.
Обучение анализу логических закономерностей и умению делать пра-вильные умозаключения на основе проведенного анализа.
Активизация памяти и внимания.
Ознакомление с множествами и принципами симметрии.
Развитие комбинаторных способностей.
Закрепление навыков ориентирования в пространстве.
Вторая часть – собственно конструирование.
Цель второй части – развитие способностей к наглядному моделированию.
Основные задачи:
Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные осо-бенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
Обучение планированию процесса создания собственной модели и совме-стного проекта.
Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной те-ме.
Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педа-гога и передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO.
Программа занятий
Программа рассчитана на 1 год обучения, 32 часа в год. Количество обучающихся в группе - 10 человек
Режим занятий - 1 раз в неделю. Длительность занятий определяется возрас-том детей: - в средней группе не более 20 мин (дети 4-5 лет) - старшей группе не более 25 мин (дети 5-6 лет)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника